Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

суббота, 24 декабря 2011 г.

Подготовка

Сегодня у меня, наконец-то появилось новогоднее настроение. Утречком в окне увидела, что всё белое-белое. Выдал снежок и до вечера не потаял, по прогнозам обещают и завтра целый день снегопад. Прелесть, а не погода. Так же сегодня поставили ёлочку и украсила свою комнату. В этом году как-то поздно, обычно ставим в начале декабря, но в этом году совсем не было настроения, да и времени тоже. Новый год всего лишь через неделю и я уже очень-очень жду этого праздника. Всегда перед этим праздником у меня появляется то чувство, которое было в начале наших с Женькой отношений, а ведь уже совсем скоро НАМ будет 2 годика. Я безумно счастлива. Совсем немножко осталось, ждём, ждём.:)


3 комментария: