Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

вторник, 13 декабря 2011 г.

Сова

На выходных с мамой облазили пол Донецка. Нагулялись, купили много чего. И наконец-то заказали выпускное платье. С меня сняли мерки и уже к восьмому марта оно придёт. Я довольна, переживала, что платье красивое не найду,, буквально сразу нашла то что нужно. Только не знаю куда буду потом его одевать, слишком вечернее, ну да ладно, буду в нём в театры ходить.:) А ещё я купила подвеску - сову. Одно время очень хотела, потом как-то перегорело, ну а сейчас наткнулась случайно и решила, что она всё таки должна у меня быть.
Начинаю потихонечку подбирать подарки близким на НГ. Мамочке уже выбрала, осталась Настюша и любимый. Хотя Насте я уже тоже подобрала, остался Женька. Ему ещё не знаю, что буду дарить. Были некоторые предположения, но он отказался. Кароче осталось пол месяца, нужно ускорятся.
И сегодня у нас маленький праздник. Очередная дата. Сегодня нашим отношениям  годик и 11 месяцев. На старый НГ уже будет два года.:) С каждым днём мы любим всё больше и больше.

3 комментария:

  1. как мило а=))
    люблю когда люди встречаються!!!+))
    у них прям на лбу написано, я няшный кавай, который ЛЮБИТ!!!!
    и это здорово=)))
    так держать молодец!!!!

    интресный блог=)))
    я у тебя ужэ в ПЧ!!!+)
    думаю это взаимно=))
    http://lysenkoanastasia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить