Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

понедельник, 19 декабря 2011 г.

День Святого Николая

Ну что ж, череда праздников началась.:) С Днём Святого Николая.:) Кто, что нашёл под подушкой? Мне мама подарила колечко, долго мучала меня "Что купить? Что купить?", пошли по магазинам и я решила, что бижутерия придёт мне на помощь.:) Теперь будут буквально праздник за праздником. В школе тоже куча всяких мероприятий. В среду, например, защищаю МАН, очень переживаю, а это только школьный уровень. А в субботу уже будет район и там, боюсь, мои ноги подведут меня. Я вообще не очень жалую публичные выступления, да ещё и на такую серьёзную экономическую тему. В общем отдых мне только сниться, к сожалению. 

3 комментария:

  1. интересный блог

    взаимное пч
    я подписалась,жду)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивое колечко)

    заходи в гости, буду очень рада)
    http://alia-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивое колечко) Жаль, что в России нет такого праздника(

    ОтветитьУдалить