Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

среда, 14 декабря 2011 г.

Новогодний наряд

Хотела сначала не выкладывать платье, которое  купила на НГ, но потом нашла его в интернете. Свои фотки выложу после НГ.:) Последнее время меня как-то потянуло на всякие платьица, юбочки. Раньше в основном джинсы и шорты носила, а сейчас хочется чего-то женственного-туфли и всё такое.
Так вот, читала, что этот новый год желательно встречать в чём-то с чёрным цветом и блёстками. Т.к. 2012 год - год Чёрного водяного Дракона. Так что платье как раз в тему подобрала.
А ещё очень хочу вязанное платье, но нигде не могу найти, то что нравится. Представление имею, а подобрать ничё не могу. Кароче я в поисках.:)

1 комментарий:

  1. Ухх..я тоже хочу вязанное платье.(
    Кстати,я стала твоим ПЧ.Надеюсь и ты ответишь мне взаимностью и подпишешься на меня!

    ОтветитьУдалить