Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

суббота, 22 октября 2011 г.

Одинокий октябрь

Вчера гуляли с Настей. Женьки нет и как-то неуютно даже идти по городу. С Настюхой походили по магазинам, надо же подбирать выпускное платье. Ничего толком и не подобрали, ничего не нравится. Не хочется никаких пышных, длинных, однотипных платьев. Я хочу коротенькое, красивенькое. Хотя, мне может понравиться что-то совершенно отличающееся от моих представлений. Потом посидели, погрелись в МакДаке. Погода у нас ужасная, холодно и пасмурно. Обещают потепление, но уже в это мало вериться. Давно мы с ней вдвоём уже никуда не выбирались, но я в этот раз не получила даже как обычно положительных эмоций. Мои мысли сейчас где-то не здесь, где-то очень далеко отсюда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий