Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

пятница, 7 октября 2011 г.

Украинский фольклор

 Выступила значит я. Довольна осталась, столько внимания, да и просто нравится мне это дело. Как-то раньше я особо не принимала участия в общественных мероприятиях, у меня немного боязнь публичных выступлений. Т.к. в этом году я активна везде, то и это мероприятия не обошлось без меня. Я - ведущая. Праздник украинского фольклора. Мне принесли костюм...Иду, значит, я в нём по школе, у всех примерно одинаковая реакция "Нифига себе. Да ты просто вау." Я так смущалась.:) Но конечно мне всё льстило, учителя тоже не обделили меня вниманием, особенно директор, несколько раз похвалила меня.. Кароче я сегодня звездю.:)Ну а вот собственно и костюм.

2 комментария:

  1. хаха классные сапоги! даже такие гламурненькие, не только под костюм пойдут

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый) И ты молодец, большая умничка)

    ОтветитьУдалить