Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

понедельник, 17 октября 2011 г.

10 дней, вырваных из жизни

А уже в четверг любимый уезжает отдыхать. Целых 10 дней его не будет. В качастве связи остаётся только контакт и Скипы, надеюсь у него в отеле с этим проблем не будет. Не представляю, чем я буду здесь заниматься без него и как это не разговаривать постоянно по телефону, не видится каждый день. Конечно Настюха не даст мне раскиснуть, но это немножко не то. Я уже начинаю скучать и переживать за него. Ну да ладно, прорвёмся. Я рада, что моё золотце отдохнёт и с новыми силами и впечатлениями вернётся ко мне.:)
Люблю больше всех на свете

2 комментария:

  1. Если не секрет,где и как вы познакомились?

    ОтветитьУдалить
  2. Мы познакомились в контатке. Он меня нашёл совершенно случайно, общались, через неделю встретились и влюбились.:)

    ОтветитьУдалить