Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

воскресенье, 28 августа 2011 г.

День города

Сегодня мой любимый город отметил очередное "День рождения":) Естественно не обошлось без моего участия. На главной улице проходил парад-Карнавал. Куча людей, мы шли через весь город, потом круг на стадионе и по домам. Множество костюмов и образов, куча эмоций и просто незабываемые впечатления. Я очень рада, что в этом году всё таки решилась принять участие в Карнавале. Не только я, но и мой любимый с моей лучшей подругой. Люблю свой город за то, что мы умеем не только развиваться и работать, но и отдыхаем грандиозно:))

1 комментарий:

  1. Молодцы!!!!!Уверена, что было весело и интересно!!!!:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить