Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

четверг, 18 августа 2011 г.

Приехала


Я дома. Так рвалась сюда, а теперь и жалко немножко. 16 дней на море лишком много, хотя если бы любимый был рядом не неделю, а всё это время, то я бы не хотела так сильно домой. Вообще много эмоций, много всего. Я успела очень сильно отравиться и последние дни как в тумане, выкарабкиваюсь потихоньку. В этом году всё было как-то не так. Партенит-очень красивое место. Природа замечательная, но я там уже 6-й или 7-й год, толком и не помню и всё таки предпочитаю отдыхать за границей. Там тоже природа красивая, а в придачу ещё и сервис прекрасный. Конечно если сделать 5-ти звёздочные отели в Крыму ему цены не будет, но не думаю, что наше государство способно на такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий