Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

четверг, 28 июля 2011 г.

Паспорт

Получила паспорт. С третьего раза. Фотография там не очень, но не совсем ужасная. Вчера с мамой и Женькой отмечали получение и всё такое. Только я почему то себя не очень хорошо чувствую, походу отравилась чем-то. Хоть бы до воскресенья всё прошло, потому что в поезде как-то не особо будет удобно с моим отравлением. С морем возникли кое какие проблемы, но я думаю, что всё решить и будет по плану.

2 комментария:

  1. Поздравляю с получением паспорта и желаю, чтобы задуманные планы благополучно осуществились!:)

    Очень понравился твой блог, поэтому предлагаю взаимное ПЧ :) Я уже твоим стала. С нетерпением жду ответа!
    Kisses, Anny Mart
    www.annymart.ru

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))
    я только за)уже тоже подписалась на твой блог, очень нежный))

    ОтветитьУдалить