Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

понедельник, 18 июля 2011 г.

Сны

Бывает сняться столько натуральные сны, что просыпаюсь помню ощущения, которые испытывала. Вот и сегодня так. Снилась "Искорка". Как будто я в этом году поехала в любимый лагерь. И всё там такое родное. Все места, окружающие. Только весь сон я хотела позвонить любимому, но телефона моего не было...Вообще об этом лагере я могу говорить бесконечно долго, там прошло всё моё детство, иногда и по две смены за лето. Сколько воспоминаний и новых знакомых. Последняя смена была самой запоминающейся. Я очень скучаю за тем временем, за своими вожатыми к которым я приезжала каждый год, за своим вторым отрядом. Да и место там прекрасное, лес, озеро. Сейчас всё очень изменилось, вожатые в основном. Поэтому лишь воспоминания о старой доброй "Искорке" греют меня в те моменты когда хочется по ностальгировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий