Добро пожаловать. Это не основной блог, но здесь тоже есть записи все они из жизни, все связанны со мной.

суббота, 10 марта 2012 г.

Возвращние

Наконец-то появилось время написать в блог. После значительного перерыва, можно сказать ровно месяц, я опять восстановила блог и опять буду писать. В принципе, я не собиралась этого делать, но 7-го числа я получила сертификат от Google, на 300 грн, которые можно потратить не рекламу.

Вот так выглядело это письмо и я решила, что это что-то типо знака, что б я восстановила этот блог. Последнее время я в основной блог пишу ооочень редко, готовлюсь к поступлению всё таки. Это был своеобразный подарок от Google к 8-му марта. Так же я получила ещё кучу подарков, но среди них могу выделить пока два. Оба от мамы. Любимый, поздравил цветами и сказал, что закал мне что-то и оно будет готово ко вторнику. Как я не просила, не сказал, что это. Так что я в предвкушении. Ну а мамочка подарила две палетки. Одну на 88 цветов, а вторая Dior. Я просто в восторге. 




2 комментария:

  1. Получать подарки, это всегда так приятно!!!

    Стал твоим постоянным читателем, становись и ты!
    http://ladygagapaparazzi.ru

    ОтветитьУдалить